Я и моё имя






Имя, имя, что такое?
Набор букв или другое?
Имя нам дано с тобой при рождении,
Его не тронь!
Только в страшном сне его
Потерять не мудрено,
Жуть тогда берёт тебя,
Просыпаясь ото сна.
Воспитанники группы компенсирующей направленности № 8 разбирались с вопросом значения и важности имён в их жизни и жизни других людей. Ребята поприветствовали друг друга, назвав ласково по имени. Затем послушали сказку, где детям приснился страшный сон о потери ими имён, так как они их не любили и называли друг друга грубо, часто не отзывались на просьбы своих родных и близких - в итоге утратили возможность носить их. Поэтому бабушка не разбудила их в садик, и они туда опоздали, не накормила завтраком – остались голодными, а папа не подарил подарков, потому что они были предназначены для Машеньки и Витеньки, а таких имён в доме не было. Дети в ужасе проснулись и просили прощения у своих имён, и тут же услышали, как их зовут на завтрак. Дошкольники сделали вывод, что нужно ценить и любить свои имена, которые им с любовью выбрали родители. Затем ребята оказались на «площади Имён», где поиграли в игру «Ну-ка, глазки закрывай, кто позвал тебя, узнай», каждый из них побывал в центре круга и отгадал того, кто его позвал ласково по имени.
В следующей части занятия воспитанники прошли за столы и выполнили интересные задания: раскрасили буквы слова «ИМЯ» в соответствии с образцом. Получилось очень красочно и аккуратно. Далее их ожидало задание на внимание: нужно было обвести одни буквы, и подчеркнуть другие. Ребята с удовольствием выполнили и это непростое задание.
В завершении занятия дошкольники поделились впечатлениями о том, что им понравилось больше всего. Занятие прошло весело, динамично и продуктивно.