Я и моё имя

Я и моё имя. . .
Я и моё имя.
.
.

Имя, имя, что такое?

Набор букв или другое?

Имя нам дано с тобой при рождении,

Его не тронь!

Только в страшном сне его

Потерять не мудрено,

Жуть тогда берёт тебя,

Просыпаясь ото сна.

Воспитанники группы компенсирующей направленности № 8 разбирались с вопросом значения и важности имён в их жизни и жизни других людей. Ребята поприветствовали друг друга, назвав ласково по имени. Затем послушали сказку, где детям приснился страшный сон о потери ими имён, так как они их не любили и называли друг друга грубо, часто не отзывались на просьбы своих родных и близких - в итоге утратили возможность носить их. Поэтому бабушка не разбудила их в садик, и они туда опоздали,  не накормила завтраком – остались голодными, а  папа не подарил подарков, потому что они были предназначены для Машеньки и Витеньки, а таких имён в доме не было. Дети в ужасе проснулись и просили прощения у своих имён,  и тут же услышали, как их зовут на завтрак. Дошкольники сделали вывод, что нужно ценить и любить свои имена, которые им с любовью выбрали родители. Затем ребята оказались на  «площади Имён», где поиграли в игру «Ну-ка, глазки закрывай, кто позвал тебя, узнай», каждый из них побывал в центре круга и отгадал того, кто его позвал ласково по имени.

В следующей части занятия воспитанники прошли за столы и выполнили интересные задания: раскрасили буквы слова «ИМЯ» в соответствии с образцом. Получилось очень красочно и аккуратно. Далее их ожидало задание на внимание: нужно было обвести одни буквы, и подчеркнуть другие. Ребята с удовольствием выполнили и это непростое задание.

В завершении занятия дошкольники поделились впечатлениями о том, что им понравилось больше всего. Занятие прошло весело, динамично и продуктивно.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie